Будущее - начинается в настоящем!
Оформление загородной недвижимости
Многие из жителей мегаполисов сейчас стремятся покинуть жаркий, душный город и поселиться на природе. Осуществить это желание довольно несложно, ведь масштабы загородного строительства сегодня достаточно велики. Поэтому, если Вы приняли решение обзавестись загородным жильём, наша статья поможет Вам узнать, как правильно оформить загородную недвижимость интересующую Вас, в Вашу собственность.
Итак, для того, чтоб загородная недвижимость в любой области России перешла в Вашу собственность с полным соблюдением всех юридических норм, и, как следствие, с возможностью продавать, сдавать в аренду, дарить, передавать по наследству, закладывать как залог и осуществлять прочие юридические операции, вам следует выполнить обязательную государственную регистрацию права собственности на неё.
Для оформления загородной недвижимости необходимо обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы той области или края, где вы планируете покупать недвижимость. При этом вы будете должны предоставить туда определённый список документов. В разных случаях он меняется, однако, тем не менее, имеется общий перечень:
- заявление о госрегистрации;
- документ, который удостоверяет личность заявителя (паспорт), либо же, при обращении посредника, - заверенная нотариусом доверенность, которая подтвердит его полномочия.
- выписка из БТИ.
- правоустанавливающие документы на участок, где расположено здание.
- кадастровый паспорт земельного участка, на котором находится интересующая вас недвижимость.
- квитанция, подтверждающая факт оплаты государственною пошлины за регистрацию.
Документы в Управление можно как принести самостоятельно, так и отправить по почте. В последнем случае потребуется подтвердить подпись на заявлении нотариусом.
Если же Вы хотите оформить загородную недвижимость в личную собственность с правом постоянного проживания, процедура регистрации будет несколько отличаться. В первую очередь, иным будет общий список документов, подаваемых в Управление Федеральной регистрационной службы с заявлением о регистрации:
- правоустанавливающие документы на участок, на котором размещено строение;
- технический паспорт на домовладение;
- кадастровый паспорт земельного участка и дома с обязательным указанием в нём, что дом пригоден для проживания;
- декларация, которая заполнена по установленной форме;
- разрешение на ввод в эксплуатацию жилого строения;
- документ, который удостоверяет личность заявителя, или заверенная нотариусом доверенность, которая подтвердит полномочия посредника (при его обращении);
- подтверждение факта уплаты госпошлины за регистрацию (квитанция).
Во-вторых, несколько отличной будет сама процедура регистрации и проч.
Обратите внимание, что все документы, перечисленные выше, должны быть предоставлены в копиях с наличием оригиналов.
В случае отсутствия кадастрового паспорта его необходимо будет получить. Однако перед этим нужно будет произвести межевание земельного участка. Занимаются межеванием и оформлением паспорта аттестованные специалисты, которые имеют исключительное право на осуществление этих процедур.
Также для оформления загородной недвижимости может быть необходимо заполнить декларацию, а именно: описать все присутствующие на участке строения (дом, гараж, подсобки и прочее), указать адрес, площадь, назначение, год создания, подключенные сети инженерно-технического назначения и прочее.
Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в оформлении загородной недвижимости. Обращайтесь!
Вы можете заказать предварительную консультацию по телефону +7 (967) 087-44-23
Или воспользоваться формой обратной связи.
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.