Отзывы на Яндексе
Регистрация сделок с недвижимостью - схема работы

Регистрация сделок с недвижимостью

Государственная регистрация сделок с недвижимостью – это обязательный завершающий этап получения законных прав на недвижимость и подтверждения факта законности сделки. Регистрация сделок с недвижимостьюВо всех областях и краях Российской Федерации эта процедура осуществляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации. Оспорить право на недвижимое имущество, зарегистрированное подобным образом, можно лишь в судебном порядке.

Регистрация сделки с недвижимостью всегда требует грамотных и последовательных действий, поскольку любая (даже практически незначимая) ошибка может вызвать значительные негативные последствия. Не меньшего внимания требует и сбор и точное оформление всего необходимого пакета документов. Для оформления сделки с недвижимым имуществом потребуется собрать и предъявить следующие документы:

  • Регистрация сделок с недвижимостьюправоустанавливающие, а также правоподтверждающие документы на недвижимое имущество;
  • документы, удостоверяющие личность (паспорт), либо доверенность на совершение соответствующих юридических операций, если документы подаёт посредник;
  • три экземпляра договора, по которому осуществляется сделка с недвижимостью (договор дарения, мены, купли-продажи и прочее);
  • выписка из домовой книги;
  • кадастровый паспорт дома, экспликацию из БТИ;
  • квитанция или другой документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины.

Также, в зависимости от вида сделки и обстоятельств, могут потребоваться и другие документы.

Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в регистрации сделок с недвижимостью. Обращайтесь!

 

 

 

Вы можете заказать предварительную консультацию по телефону +7 (967) 087-44-23
Или воспользоваться формой обратной связи.
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.